|
|
Мое оправдание того, отчего я
выдаю эти снимки за макро снимки можно прочитать справа. Поэтому
будем пока считать эти фотографии макро фотографиями. В этом фото
мне понравилось то, что все как-то неустойчиво. Причем неустойчиво
вообще все, что есть на фото. |
|
Иногда применение эффекта сепии дает
интересный результат. Здесь лепестки цветка получились как бы
пергаментными, прозрачными на просвет. Часто сепия помогает при
"вытягивании" неудачных снимков, на которых нарушена цветопередача.
Но тем не менее, этот эффект не стоит включать в самой камере,
фильтр можно применить позже. |
|
Кажется это подснежник. Вот в таких
ситуациях и должен помочь точечный замер экспозиции. К стати,
кажется, именно на этом снимке я это забыл сделать. А если б сделал,
получилось бы лучше! |
|
А вот это - карасик. Через несколько
часов он перекочевал в категорию "Натюрморты". В данном случае - еще
одна работа над ошибками. Снимок слишком схематичен, - рыбка точно
по центру, вокруг однотонная трава. А вот, например, если бы
добавить удочку (в том месте, где у нее катушка), было бы сносно. |
|
Василек.
Садовый василек. Вот это классический пример того, как можно щелкать
цветы. Лучше было бы, конечно, если бы он заполнил весь кадр. Но это
должен быть уже немного другой объектив. |
|
Вот
лесная фиалка. Примерно такая же, как и на предыдущем снимке.
Для того, чтобы композиция была более закончена, наверное стоило бы
или поднять камеру выше, или опустить ее ниже. Угол в 15 градусов,
кажется не полностью отражает "суть" этой фиалке. |
|
Лягушка.
Вот при съемке всяких зверюшек выставлять всякие специальные
ракурсы, а тем более свет могут, наверное, позволить себе только
профессионалы. Однако у любителя может совершенно случайно
выйти очень недурной кадр. В данном случае слишком сильно долбанула
вспышка. Но, поскольку лягушки очень прыгучие.... |
|
Паутина
с пауком. Это на Украине, на Черном море. Конечно надо было бы
снимать лучше. Но там было очень яркое солнце и весьма сильный
ветер. Паутина качалась на ветру и, не смотря на то, что выдержка
была довольно короткой, получилось все равно не очень четко.
|
|
Иногда
пересвеченый задний фон помогает оттенить сам предмет съемки.
Конечно, агрессивная визуальная среда (такая как большой дом со
множеством окон) не самый хороший задник для любой фотографии, но
что было-то было... |
|
Натюрмортик?
А я вот назвал его макро снимком. Потому что в структуре
помидора видны , ну почти видны, клетки. Их срезы и все такое. И
огурцы, немного запотевшие от того, что их посыпали солью... Короче,
он просто мне понравился. |
|
Цветок
жасмина. А вот тут поругать себя даже и не могу. Просто это
обычный снимок. Такой как все остальные, подобные ему. Не хуже и
не лучше. Просто навел и щелкнул, наверное даже на автомате. Просто
красивый цветок и все. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С какого перепугу мне пришло в голову назвать
эти снимки макро-снимками? Просто настоящее макро - это съемка
объектов очень маленького размера. Здесь таких, кажется и нет. Но не
так много мы снимает настоящих жучков. Хотя, у некоторых получается.
Но тем, у кого получается и не надо смотреть на чужие снимки. У них
и свои есть. Я знаю людей, которые просто тестируют камеры, снимая
микрошрифт на купюрах. Тоже вариант.
А вообще
говоря просто у меня, как оказалось и нет хороших снимков всякой
мелочевки. Терпения, наверное, не хватает... |
|